Инструменты для удаленной работы, которые помогут сохранить бизнес во время эпидемии коронавируса

04.06.2020

В результате распространения коронавируса по всей земле, многие компании отказались от офисной работы, а некоторые и вовсе прекратили свою деятельность. Это касается таких отраслей как туризм, авиаперевозки и малый бизнес. В целях снижения риска заразиться, компании переводят сотрудников на удаленную работу. 

Предприятия должны держать в курсе своих клиентов, сотрудников и поставщиков о принятии антикризисных мер, чтобы избежать сбоев в работе. Существует множество инструментов для удаленной работы, которые помогут руководителям контролировать производительность сотрудников.

Инструменты для удаленных сотрудников

Kickidler

Система контроля и учета рабочего времени сотрудников

Данный продукт акцентирован на мониторинге активности пользователей, а также крайне прост в использовании в отличие от многих своих конкурентов. 

Преимущества программы Kickidler:

  • Онлайн-мониторинг неограниченного числа компьютеров.
  • Запись видео с экранов.
  • Кроссплатформенность.
  • Простота в установке и настройке.
  • Возможность скрытой и открытой установки агента программы.
  • Полноценная оффлайн-версия программы.
  • Относительно небольшая цена и гибкая ценовая политика. Покупая лицензию на 3 года, вы будете платить 3 доллара США за пользователя в месяц.
  • Бесплатная версия программы с ограничением до 6 пользователей.
  • Интерфейс пользователя для граббера.
  • Программа полностью переведена на русский, английский, испанский и португальский языки.
  • Автоматические уведомления.

Стоимость: от 183 рублей за пользователя в месяц.

Slack

Корпоративный мессенджер

Благодаря уникальному интерфейсу Slack известен как корпоративное приложение для обмена сообщениями и совместной работы. Slack включает в себя групповой чат, аудиозвонки и видеоконференции.

Программа покоряет пользователей простотой использования: даже новичок сможет начать полноценно работать в нём в день знакомства с программой. Для приглашения сотрудников присоединиться к пользованию, вам понадобятся адреса электронной почты. Отдельным плюсом мессенджера является его интеграция с другими сервисами, такими как Google Drive, MailChimp, Google Docs, Twitter, Trello, Google Hangouts, DropBox, GitHub и многими другими.

Стоимость: есть пробная версия, после стоимость составляет  6.67 долларов США в месяц за стандартный тарифный план, 12.50 долларов США в месяц за тарифный план Plus.

Zoom

Инструмент для онлайн-конференций

Сервис бесплатных видеочатов ZOOM хорош тем, что работает без установки приложения  — прямо в браузере. Доступ к нужной онлайн-конференции можно получить по ссылке, которую создает администратор конференции. В бесплатной версии можно пригласить до 100 человек, но будет действовать ограничение по времени 40 минут.  К плюсам можно отнести наличие приложений для всех платформ и расширений для всех популярных программ. Например, Microsoft Outlook, Microsoft Skype for Business, а также для браузеров Firefox и Chrome.

Стоимость: бесплатная версия; пакет Pro 14.99 долларов США в месяц, 19.99 долларов США в месяц (начиная от 10 пользователей за 199.90 долларов США в месяц); пакет  Enterpise, который начинается от 100 пользователей за 1999 долларов США в месяц.

Google Drive

«Облачное» хранилище файлов

Гугл диск идеально подходит удаленным сотрудникам. Это удобное место для хранения файлов в сети и предоставления к ним доступа другим пользователям для прочтения и редактирования. Хранилище также дает вам доступ к бесплатным веб приложениям для создания документов таблиц и т.д. Google диск является одним из самых популярных среди услуг облачных систем хранения данных, доступных сегодня и предлагает 15 гигабайт свободного пространства для хранения информации.

Преимущества:

  • Совместимость со всеми операционными системами.
  • Нет ограничений на размер файла.
  • Возможность одновременного редактирования файла несколькими людьми в режиме реального времени.
  • Поддержка более 40 популярных форматов файлов – для просмотра и редактирования файлов нет необходимости устанавливать нужные программы на устройство.
  • Возможность отследить, кто и когда внёс правки в файл и восстановить исходную версию
  • Возможность установить дополнительные расширения сторонних разработчиков для более удобной работы Google Drive.

Стоимость: для личного пользования бесплатно за первые 15 ГБ;  бизнес-версия 8 долларов США  в месяц на одного активного пользователя и 1 доллар США за 25 ГБ. 

Chrome Remote Desktop

Совместный доступ к удаленному рабочему столу

Удаленный рабочий стол Chrome может быть полезен для входа на ваш личный, или рабочий компьютер дистанционно  для просмотра и использования чужой системы без необходимости быть в том же месте.

Преимущества:

  • - Простота и доступность.
  • - Безопасность.
  • - Удобство управления своими устройствами.

Стоимость: бесплатно.

Krisp

Приложение с функцией шумоподавления

Krisp — это приложение, которое в режиме реального времени устраняет посторонние звуки во время звонков через Skype, Slack и другие VoIP-сервисы. Пользователь может выбрать, какие шумы он хочет блокировать — входящие или исходящие. За шумоподавление в Krisp отвечает искусственный интеллект, обучающийся на нескольких десятков тысяч аудиозаписей с разными звуками-шумами. Krisp поддерживает мессенджеры Zoom, Hangouts, Skype, WebEx, GoToMeeting, RingCentral, BlueJeans, UberConference, Slack и Apple Messenger.

Стоимость: бесплатная версия и 3 пакета платных версий от 3,33 долларов США.

Удаленная работа продолжит свой рост

В России число вакансий удаленной работы в марте по сравнению с февралем увеличилось на 71 процент, сообщили опрошенные ТАСС специалисты в области подбора персонала. Если количество людей, работающих удаленно, будет продолжать расти, то компаниям необходимо обеспечить своих сотрудников полезными инструментами для эффективного управления своим временем и выполнения своих задач, находясь дома.

 

Вячеслав Зимятов,